Каталог

Обмен и возврат

Мы надеемся, что Вы остались полностью довольны покупкой в Okids, но, если всё же возникла необходимость оформить возврат и обмен, его можно произвести в течение 14 дней, не считая дня покупки товара.

Для совершения возврата очень важно, чтобы полностью был сохранён товарный вид (отсутствует нарушение целостности упаковки, сохранены заводские пломбы и маркировки, присутствует полная изначальная комплектация товара).

Чтобы оформить возврат, необходимо предварительно написать письмо на адрес электронной почты: info@okids.ru, указав номер заказа, список товаров, которые необходимо вернуть, причину оформления возврата. Просим также приложить к письму фото возвращаемого товара.

Способы оформления возврата:

  • Приехать самостоятельно по адресу склада: г. Москва, площадь Киевского вокзала, д. 2 (м. Киевская)

    График работы: понедельник - воскресенье, с 11:00 до 21:00)

    Очень важно заранее согласовать точную дату и примерное время планируемого приезда. Денежные средства возвращаются на банковскую карту после того, как товар будет принят на складе. Стоимость доставки не возвращается.

  • Оформить отправление Почтой России

    Если для Вас удобнее отправить товар почтой, то Вы можете воспользоваться данным способом оформления возврата. Денежные средства будут возвращены после поступления товара на склад. Стоимость доставки и обратной пересылки товара не возвращаются.

    Команда Okids со своей стороны рекомендует, по возможности, самостоятельно передать товар на склад, который удобно расположен в центре Москвы (станция метро Кузнецкий мост). Это, на наш взгляд, наиболее надежный способ для скорейшего получения денежных средств за возвращаемый товар.

Возврат товара по претензии:

Мы уделяем максимально тщательное внимание проверке качества товара перед его передачей на доставку и делаем всё возможное, чтобы у покупателя остались только положительное впечатление от покупки.

Если Вы столкнулись со случаем ненадлежащего качества игрушки, просим обязательно направить письмо на адрес электронной почты: info@okids.ru, приложив фотографии обнаруженного дефекта, номер заказа. Мы оперативно рассмотрим обращение (сроком не более 3-х рабочих дней) и обязательно найдем наиболее удобное решение вопроса.

Всегда с радостью проконсультируем по телефону службы поддержки клиентов: 8 (800) 700-48-68

Желаем всегда только удачных покупок и отличного настроения! :)