Мы надеемся, что Вы остались полностью довольны покупкой в Okids, но, если всё же возникла необходимость оформить возврат и обмен, его можно произвести в течение 7 дней, не считая дня покупки товара.
Для совершения возврата очень важно, чтобы полностью был сохранён товарный вид (отсутствует нарушение целостности упаковки, сохранены заводские пломбы и маркировки, присутствует полная изначальная комплектация товара).
Чтобы оформить возврат, необходимо предварительно написать письмо на адрес электронной почты: info@okids.ru, указав номер заказа, список товаров, которые необходимо вернуть, причину оформления возврата. Просим также приложить к письму фото возвращаемого товара.
Приехать самостоятельно по адресу склада: г. Москва, площадь Киевского Вокзала, 2 (м. Киевская)
График работы: понедельник - воскресенье, с 11:00 до 21:00)
Очень важно заранее согласовать точную дату и примерное время планируемого приезда. Денежные средства возвращаются на банковскую карту после того, как товар будет принят на складе. Стоимость доставки не возвращается.
Оформить отправление Почтой России
Если для Вас удобнее отправить товар почтой, то Вы можете воспользоваться данным способом оформления возврата. Денежные средства будут возвращены после поступления товара на склад. Стоимость доставки и обратной пересылки товара не возвращаются.
Команда Okids со своей стороны рекомендует, по возможности, самостоятельно передать товар на склад, который удобно расположен в центре Москвы (станция метро Киевская). Это, на наш взгляд, наиболее надежный способ для скорейшего получения денежных средств за возвращаемый товар.
К сожалению, мы не сможем принять возврат товаров, перечисленных в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55
Мы уделяем максимально тщательное внимание проверке качества товара перед его передачей на доставку и делаем всё возможное, чтобы у покупателя остались только положительное впечатление от покупки.
Если Вы столкнулись со случаем ненадлежащего качества игрушки, просим обязательно направить письмо на адрес электронной почты: info@okids.ru, приложив фотографии обнаруженного дефекта, номер заказа. Мы оперативно рассмотрим обращение (сроком не более 3-х рабочих дней) и обязательно найдем наиболее удобное решение вопроса.
Всегда с радостью проконсультируем по телефону службы поддержки клиентов: 8 (800) 700-48-68
Желаем всегда только удачных покупок и отличного настроения! :)