:: забота о здоровье ребёнка
:: формирование успешной личности
:: индивидуальный подход
:: использование современных программ и методик
:: профессионализм и ответственность




 

детский садик 43За свою 50-летнюю историю Федеральное государственное детское образовательное учреждение "Детский сад №43" всегда был в числе лидеров по внедрению в практику работы наиболее современных педагогических технологий и научных изысканий.
Наше образовательное учреждение укомплектовано высококвалифицированными кадрами:
60 % - педагоги с высшим образованием
7,5 % - кадры с неполным высшим образованием
32,5 % - со средне-специальным образованием, имеющие опыт работы

В учреждении функционируют 10 групп с 1 года 6 месяцев до 7 лет, среди них группы раннего возраста, логопедические и ортопедические.

Основными направлениями в работе учреждения являются:

1. Укрепление физических параметров детского организма:

  • медицинский персонал проводит оздоровительно-профилактическую работу (прививки, диспансерное обследование и т.д.);
  • осуществляет медицинское обеспечение при проведении закаливающих мероприятий (бассейн, тренажерный зал, фитотерапия и др.);
  • согласно медицинским показаниям проводит массаж, гидропроцедуры (аппарат "Бинатон"), лечебную гимнастику;
  • дети получают полноценное сбалансированное питание (3-х разовое)

2) Формирование здоровой психики детей (за счет правильно организованных игр, занятий, прогулок, сна и т.д.), углубленное развитие умственных способностей ребенка за счет привлечения современных педагогических технологий и развития визуального мышления ребенка.

Работа логопеда с детьмиПедагогический персонал осуществляет свою работу по формированию здоровья психики ребенка, направленной на развитие "Я-концепции" (умение уверенно чувствовать себя в социальном мире, отстаивать свою точку зрения, находит пути реализации своих интересов и оценивать себя со стороны), а также на развитие интеллектуальных способностей и морально-этических представлений.

Работу проводят педагоги-специалисты:

  • воспитатели групп;
  • учителя-логопеды;
  • педагоги-психологи;
  • педагоги по обучению грамоте;
  • педагоги по изодеятельности;
  • педагог-эколог;
  • учителя английского языка;
  • тренеры по физкультуре;
  • тренер по плаванию;
  • музыкальные руководители;
  • хореографы.

3) Детское образовательное учреждение имеет все необходимые условия для осуществления всестороннего воспитания детей:

  • современно оборудованные групповые помещения;
  • учебные классы;
  • кабинеты психологов;
  • сенсорная комната;
  • кабинеты логопедов;
  • кабинет экологии;
  • изостудия;
  • компьютерные классы;
  • музыкальные, спортивные и тренажерные залы;
  • бассейн.

Новый год в садикеНа обширной территории нашего детского Центра расположены учебные классы, спортивный зал, танцевальный зал, медицинский кабинет, столовая и кухня, игровые комнаты и спальни для дошкольников, компьютерный класс, методический кабинет. Все помещения имеют необходимую развивающую учебно-методическую базу, оснащены современными техническими средствами и информационными технологиями, эстетически оформлены.

Детский сад имеет отдельную, хорошо озелененную, обширную охраняемую территорию для пребывания детей на свежем воздухе.
На участках имеется спортивное и игровое оборудование.
Наш коллектив гарантирует обеспечивать Вашему ребенку полноценную подготовку к обучению в школе.

"Рябинка" один из первых среди образовательных учебных заведений внедряет передовые научные образовательные методики для улучшения процесса обучения детей от 1-го до 7 лет. Единственное образовательное заведение, которое с этого учебного года предлагает круглосуточное пребывание в детском саду.


НАШИ ЦЕННОСТИ

Взаимоотношения. Именно через взаимоотношения мы растем и многому учимся: просить прощения, мириться с тем, кто тебя или кого ты обидел, быть честным, поступать с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой, уметь жертвовать ради другого человека, отказывать себе в чем-то для блага ближнего, любить и уважать тех, кто рядом. В нашей школе мы стараемся создать семейную атмосферу, где взаимоотношения имеют высокий приоритет.

Сотрудничество. Мы открыты к сотрудничеству с родителями. В процессе обучения мы стремимся к сотрудничеству с детьми и к тому, чтобы дети учились сотрудничать друг с другом.

Всестороннее развитие личности. Мы убеждены, что в наше время, когда процветает эгоизм и материализм необходимо кроме знаний, также взращивать детей и духовно, возвращаясь к истинным ценностям, вспоминать христианские заповеди. Мы видим своей задачей всесторонне развивать детей как личности, уделяя должное внимание духовно-нравственному аспекту воспитания.



Контакты  |  Каталог ссылок  |  Карта сайта

      2004-2019 "Рябинка". Все права защищены.